Выездная регистрация брака в Москве

Выездная регистрация представляет собой перенос торжественной церемонии из загса в удобное для Вас место. На ней будущие супруги обмениваются кольцами и теплыми словами в адрес друг друга.

Символическая выездная регистрация ярко выделяется на фоне официальной. Последнюю можно провести далеко не в любой день и только в определенных местах, что накладывает определенные ограничения. Более подробно про места для официальной выездной регистрации можно прочитать здесь. Новые площадки для выездного загса, утвержденные правительством Москвы в 2019 году, оставляют более приятное впечатление, но минусов по-прежденму больше, чем плюсов... 

Символическую церемонию возможно провести полностью по Вашему сценарию. Настоящий простор для действий. Из ее весомых преимуществ стоит выделить следующие:

Если говорить про цену выездной регистрации, то она складывается из пяти факторов.

  1. Оплата услуг актрисы, которая играет роль регистратора загса, - 15 тысяч рублей.
  2. Аренда места для регистрации брака. Ее может и не быть, если церемония проходит там же, где и свадебный ужин. Либо может быть символическая оплата аренды прилегающей территории или дополнительного зала ресторана. Стоимость зависит от условий площадки.
  3. Оформление выездной регистрации. Это важный и самый дорогостоящий элемент церемонии. Провести бюджетное мероприятие или пышную свадьбу с многочисленными украшениями - все зависит только от Вашего желания.
  4. Музыкальное оформление торжества: это может быть струнный квартет, пианист за белым роялем, саксофонист, электроскрипка, джаз-бэнд или диджей. Важно позаботиться об энергообеспечении и райдере музыкантов (мебель, гримерка, оборудование), если выездная регистрация проходит на природе.
  5. Фуршет для гостей. Во время ожидания церемонии или в качестве поздравительной части после нее желательно позаботиться о хорошем настроении Ваших близких!

Но в итоге не столь важно, какой получится цена выездной регистрации в Москве. Ведь воспоминания, которые сохранятся на всю жизнь, гораздо важнее любых денег.

Выездная регистрация брака в отеле

Как подавать заявление на регистрацию брака…

Заявление в загс подается за один месяц до выбранной даты, за два месяца во Дворцы Бракосочетания. В некоторых ситуациях (например, интересное положение невесты) этот срок может быть сокращен. В таком случае, необходима справка от врача, подтверждающая подобную срочность.

 

Документы, необходимые для регистрации брака:

- совместное заявление о желании вступить в брак (заполняется на месте);
- паспорта;
- свидетельство о регистрации в Москве (для жителей других городов);
- свидетельство о расторжении брака или свидетельство о смерти бывшего cупруга / супруги (в случае повторного брака);
- разрешение на вступление в брак (для несовершеннолетних);
- квитанция об уплате госпошлины (оплатить госпошлину можно в загсе).
Приходить на подачу заявления нужно обязательно вдвоем в любой день, кроме воскресенья и понедельника (загсы не работают). В пятницу и в субботу, как правило, проводится торжественная регистрация брака, и сотрудники загса не смогут уделить Вам должного внимания.

 

Выбор даты…

Свадебный сезон начинается в апреле (после Красной горки) и заканчивается в октябре. В этот период желающих зарегистрировать свой брак немало, особенно, если речь идет о «популярных датах». К таким датам относятся: праздник Красной горки (после Великого поста), первая суббота июня (которую все с нетерпением ждут после мая), или просто красивая дата, например 10.10.2010 или 11.11.2011. В некоторых московских загсах это актуально и для обычных летних пятниц и суббот. Поэтому, если Вы все же решили зарегистрировать свои отношения в загсе города Москвы, наш совет: созвонитесь с загсом за 3 месяца и уточните, не ведется ли предварительная запись на Вашу дату.

 

На какое время подавать заявление?

Помимо популярных дат, существует еще популярное время регистрации – обычно это с 12.00 до 13:00. Раньше считалось очень практичным зарегистрироваться с 12 до 13 дня, затем катать всех гостей на лимузине по памятным местам Москвы и лишь потом ехать в ресторан на банкет. В современных свадебных тенденциях - другое развитие свадебного дня. Выбрав время регистрации 12.00, Вам необходимо будет не только очень рано встать, чтобы успеть сделать все приготовления, но и подумать о Ваших гостях, которые будут вынуждены поехать с Вами на фотосессию, позаботиться о трансфере, прохладительных напитках и закусках для них, а также развлечениях, которыми гости смогут увлечься во время Вашей фотосессии, чтобы Вас не отвлекать. Наиболее удачным временем мы считаем 15.00-16.00, так как Вы сможете уделить больше внимания друг другу, сэкономите на развлечениях и трансфере для гостей, а на фотосессии Вас никто не будет отвлекать.

 

День регистрации брака.

Регистрация брака проводится в заявленный день при обязательном наличии паспортов. В загс необходимо приезжать в назначенное время, хоть и опоздания не влекут за собой право сотрудников загса отказать Вам в регистрации брака. В случае неявки на регистрацию брака заявление утрачивает юридическую силу. Если Ваше желание зарегистрировать брак осталось неизменным, то процедуру подачи заявления придется пройти заново.
В целом, нахождение в загсе в день регистрации продлится не больше часа, несмотря на то, что сама регистрация обычно длится около 15 минут. По прибытию в загс в назначенное время Вас встретит представитель загса и заберет Ваши паспорта. После некоторого ожидания Вас пригласят в специальную комнату для подписания юридических документов и подтверждения будущей фамилии супруг. Затем у Вас и Ваших гостей будет 20-30 минут пофотографироваться в ожидании приглашения пройти в торжественный зал регистрации брака. После торжественной церемонии Вас пригласят в зал просмотра фото- и видеосъемки регистрации. По желанию Вы сможете купить в загсе отснятый материал.

 

Регистрация брака с иностранным гражданином…

Если Вы решили зарегистрировать свои отношения с гражданином иностранного государства на территории Российской Федерации, сделать это можно только в Дворце Бракосочетания №4, подготовив следующие документы: паспорта; справку, выданную компетентным органом иностранного государства, об отсутствии препятствий для вступления в брак; а также документ, подтверждающий расторжение предыдущего брака (в случае, если он был). В соответствии с требованиями Федерального Закона «Об актах гражданского состояния» все документы должны быть легализованы апостилем, переведены на русский язык и заверены нотариально.

Регистрация брака - это очень волнительный день в жизни каждой семьи. И как пройдет этот день, зависит только от Вас: именно Вы своими чувствами создаете неповторимую атмосферу вокруг себя. Если настроение Вашего праздника стоит для Вас не на последнем месте, мы рекомендуем не смешивать ее с атмосферой загса, а сделать камерную выездную регистрацию брака, без посторонних людей, оформив ее в том стиле и настроении, который Вам близок.